Навигация |
|
|
Категории раздела |
|
|
Обзор ТЧ |
|
|
Обзор ЧН |
|
|
Обзор ЗП |
|
|
Чат-Бокс |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
пользователи за день:
|
| |
В категории материалов: 15 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Стрелок (Меченый) Стрелок — главный герой. До событий игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля был руководителем «группы Стрелка» в составе Призрака и Клыка. Согласно сюжету игры, он дошёл до центра Зоны, охраняемого группировкой «Монолит», но во время третьего похода был подчинён группе «О-Сознание» и «запрограммирован» вместе с другими сталкерами, попавшими под излучение, на своё собственное убийство, так как он был очень опасен для «О-Сознания». Его отправили в Зону (где в начале игры его назвали Меченым), чтобы выполнить это задание. В разные концы Зоны также были направлены сталкеры для ликвидации Стрелка. При этом сам Стрелок потерял все воспоминания о своей прошлой жизни. По ходу игры, общаясь с персонажами и узнавая новые сведения, он восстанавливает свои воспоминания. В игре S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо: После того, как Шрам вывел из строя пси-защиту Стрелка, последний тоже попал под мощный выброс. Выжил. Был зомбирован «О-Сознанием», но система дала сбой... Он получил задание убить сам себя... Получил татуировку s.t.a.l.k.e.r., как и всех «Зомбированных», его переправляли в «грузовике смерти»; в грозу, грузовик попал в аварию, стрелок оказался на обочине, где его подобрал сталкер-одиночка и принес к Сидоровичу, полностью потеряв память, Стрелок получил от Сидоровича кличку «Меченый», и последовав заметке - «убить Стрелка» в своем ПДА, начал свой путь.
|
Прохождение Сталкер Тень Чернобыля
Прохождение — тайна Чернобыльской ЗоныСталкер Меченый — единственный выживший в автокатастрофе, когда от удара молнии грузовик взорвался и рухнул в кювет в районе северного Кордона. Не повезло лишь водителю — другие пассажиры в кузове не пострадали от взрыва, так как были уже мертвы. Черепно-мозговая травма привела к амнезии. У героя не осталось имени и воспоминаний. Все, что связывает его с прошлым, — татуировка «S.T.A.L.K.E.R.» и карманный компьютер с фотографией и лаконичным заданием: «Убить Стрелка!». Знать бы еще, кто этот Стрелок... Теперь наш герой — гость у торговца Сидоровича, чей бункер расположен на южных окраинах Зоны рядом с армейским блокпостом. Сидорович не лезет в личные дела Меченого, но должок надо отработать. И торговец дает первое задание — помочь освободить захваченного бандитами сталкера, чтобы вернуть ценный флэш-накопитель с информацией. К сведению: следовать сюжетным квестам и даже выполнять первое задание не обязательно. Вы можете в любой момент отправиться на вольную охоту или заняться побочными квестами. Помните — чем чаще и активнее вы отходите от основной сюжетной ветки, чем больше вы будете исследовать мир Зоны, тем легче будет проходить поздние этапы игры, когда у вас появятся ценные артефактные образцы оружия и брони. |
Великий Дедушка Ленин в Мертвом Городе Решил написать статью обо всем известном билде 1935, который под многочисленным натиском фанатов GSCрешили отдать его в народ. Впервые я услышал об этом билде от пользователя Воробей, 24 февраля 2009 года. Он объявил всем с радостью в миничате, что GSC даст нам тот билд. К тому времени я мало чего знал об этой штуке, хотя видел всякие карикатуры на сталкерских Фан-сайтах, которые голосили «GSC верните нам тот билд» «GSCдайте нам тот самый сталкер».
|
Безвыходных положений не существует впринципе. Согласно одной из легенд Зоны, именно это сказал Рэд Шухов своим спутникам за несколько мгновений до того, как они замуровали его живьем у основания бетонного саркофага Четвертого энергоблока.
В. Орехов "Зона Поражения"
В начале весны мы услышали зов. Сначала тихий, едва различимый. Но со временем он звучал все громче и громче, став в середине апреля невыносимым. Определив, что его источник находится в Киеве, мы позвонили в штаб-квартиру GSC Game World и попросили прекратить это безобразие. Ну, или хотя бы рассказать про новый адд-он к S.T.A.L.K.E.R., получившем название Зов припяти. Тот самый, о котором некоторые уже слышали, но никто еще толком ничего не знает. Нашим проводником по зоне вызвался руководитель проекта Руслан Дыбенко. |
Пусть первая часть СТАЛКЕРа вышла рекордсменом-долгостроителем, пусть в ней было реализовано не все, что обещалось, а часть того, что реализована - далеко не идеально, пусть приквел, Чистое Небо, вышел страшно сырым, с множеством багов и недочетов... Но, как бы не ругали ни разработчиков, ни саму игру, в СТАЛКЕРа играют, о нем говорят, его любят.
Так в чем же заключается такой мифический успех СТАЛКЕРа, который, не взирая на всю логику, позволяет ему быть столь популярной игрой при таких раскладах, при которых любая другая игра провалилась бы с треском? Давайте попробуем выяснить это... |
В появлении продолжения самого неоднозначного и самого популярного шутера, созданного на славянских просторах, сомневаться не приходилось. Поезд прибыл точно по расписанию: в конце августа в продажу поступил сиквел игры, "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо".
Самые взыскательные фанаты будут, вероятно, разочарованы: полноценным продолжением "Чистое небо" назвать нельзя. Скорее, это внушительное дополнение со своей собственной сюжетной линией. Графически игра выглядит точно так же, как и её старший брат (косметические изменения и новая ревизия графического движка Xray свою работу делают, но человек непосвященный вряд ли заметит разницу), и даже музыкальная тема на титульном экране звучит точно такая же.
Притягательность S.T.A.L.K.E.R. - в том, что мутанты водятся среди знакомых с детства блочных домов |
знакомство с игрой
Ключевые слова, по которым можно понять, что речь идёт об Украине: Братья Кличко, Динамо Киев, Чернобыль, GSC, S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost, пожалуй, самая ожидаемая игра из разрабатываемых игр в странах бывшего Союза на сегодняшний день. Всех впечатляют скриншоты игры, видеоролики, запечатлевшие реалистичный рилтайм рендер - геймеры ахают, а девелоперы всматриваются в каждую деталь, в надежде найти хоть один баг, хоть в одном пикселе. Даже NVIDIA положила глаз на эту игру, проводит презентации своего FX-а на движке X-Ray, потому как цель одна - реализм. S.T.A.L.K.E.R. - будущий хит. Об этой игре много говорят в сети, в оффлайне, на выставках, на прошедшей GDC. Геймеры ждут - когда выйдет игра, разработчики задают один вопрос. Как это делается? |
Фольклор сталкеров со всей ЗоныНемало повидали сталкеры на своем пути, и жизнь их наполнена невероятными, удивительными и часто просто кошмарными историями. И вот что можно услышать порой у костра:
О твари в ангаре.
Забираемся, значит, в тот ангар. Вокруг пылища, паутины - вообще под крышу; детекторы полную чушь порют: мол, не то что никого вокруг, а и нас в природе нету. Пошли позиции по периметру занимать: Санёк впереди, мы прикрываем... И тут - БЗДЫНЬ! Балки здоровенные такие железные, ржавые под потолком, так одна срывается - и вниз! Как Санёк увернулся, сам не знает, а эта хрень воткнулась прямо в точности, где он стоял. Ну он, как упал и откатился, не встал на ноги вообще, а так лёжа да-вай шмалять! Остальные тоже напугались, идиоты, и себе пошли садить в белый свет. Тут Санёк начал орать что-то про тварь в углу. Я смотрю - никакой твари не вижу... В общем, поехали, не операция, а конкретный такой бардак... бордельеро... Пошли мы по этим развалинам ходить; ходили минут пять - осторожненько так, чтоб под балками этими больше не очутиться. И бред, ну бред полный: то одному, то другому чего-то привидится, они давай очередями в полрожка полосовать по пустому месту. А двоим вообще не повезло: один шёл по ровному полу, и вдруг в яму упал, второго сорвавшейся дверью поперёк спины перетянуло. Ну, тут мы вообще завелись - ясно ж ведь, что тварь какая-то развлекается! Врубили пси-защиту, во все углы по газовой гранате - ну и ждём, кто появится, а пальцы на спуске. Ждём-ждём... А тварь, как потом оказалось, летучая была, что ли... Пока мы внизу всем скопом дурака валяли, она себе тихонько сидела под потолком и веселилась, сука... Дошло только до нас поздно, да и то случайно почти. Гадина эта расшатала ещё пару балок - полкрыши и навернулось, прямо на нас и навернулось, четверых ребят в лепёшку на месте... Вот тут мы её и достали! Как Санёк услышал шебуршание наверху, так на автомате и дал очередь - полезнейший, блин, рефлекс! Ну тут и визгу! Мы тоже, ясно, подскочили, дали из всех стволов... Тварь сыпанула сверху с такими воплями, что прям уши закладывало. Ну, тут уж мы душу отвели: кто прикладом бил, кто просто ногами прохаживался, Санёк, так тот нож достал, чтоб ей побольнее потроха вывалить... Командир, понятно, всех с трудом, но пооттаскивал, а то бы вообще падлу эту ложками с пола соскребать пришлось... |
Загадки Зоны - часть 1 (Выжигатель мозгов)
Внимание ! Обратите внимание перед прочтением. Данная Статья раскрывает подробности сюжета игры!
.....Кто-то опять, говорят, через выжигатель пробиться попытался. Ну, с концами, ясное дело, кранты человеку... Ты о мозговыжигателе не слышал? Да ты чё, мужик?! Это ж вообще главный жупел на все окрестности! Одна беда только - ужасы, что про него болтают, правда в основном...... |
| |
Мой PDA |
|
|
Поиск |
|
|
Материалы |
---------------------------
Случайное фото:---------------------------
---------------------------
Статьи:
---------------------------
---------------------------
Обновление файлов:---------------------------
|
| |