Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Навигация

Категории раздела

Сталкер - основное [15]
Интервью [13]
Чернобыль [17]
Рассказы фанатов [10]
Ваши рассказы [0]
Превью, обзоры [8]

Обзор ТЧ

Обзор ЧН

Обзор ЗП

Чат-Бокс

200

Наш опрос

Самое любимое оружие
Всего ответов: 771

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

пользователи за день:
Главная » Статьи » Превью, обзоры

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
После интервью, с первой частью которого вы уже наверняка познакомились (если нет – наверстать упущенное можно здесь), нам устроили продолжительную презентацию одного из последних билдов «Зова Припяти» (не последнего – потому как использовался билд для разработчиков, в частности, можно было облететь уровень). Об игре уже написано так много, что, пожалуй, не стоит вновь перечислять все изменения и нововведения. Поэтому было решено, что в данный отчет пойдут кратко изложенные впечатления от полуторачасовой демонстрации.
Превью, обзоры | Просмотров: 679 | Добавил: Zoom | Дата: 26.09.2009 | Комментарии (0)

S.T.A.L.K.E.R.: "Тени Чернобыля" мы ждали очень долго, и эта игра запомнилась уникальной атмосферой "Зоны Отчуждения", искусно воссозданной компанией GSC. Такие игры могут занимать почетное место на "винте" очень долго. Разочаровавшись в очередной стрелялке мы достаем с полки ТЧ вытираем пыль с диска, и пальцы сами по себе ложатся на мышь (читай рукоять "Винтореза"). Естественно, проект не был таким однозначным, были и слабые стороны - но их как-то не замечели, или не хотели замечать. Так или иначе, было ясно, что на этом дело не закончиться. Фактически спустя год GSC выпустили "Чистое Небо". Приквел также поднял немало шумихи, но прославился он не только атмосферой и оригинальностью, а и выдающимся количеством багов и патчей. Тем не менее, многие терпели и это, хоть плевались и ругались практически все. Не хочется сейчас обсуждать, стоило оно того или нет, пусть каждый решит это для себя сам. Сегодня пойдет речь о еще одной игре из серии S.T.A.L.K.E.R. - "Зов Припяти".

Новость о том, что GSC выпустит очередную игру серии S.T.A.L.K.E.R., немного обескуражила. "Что это, они решили штамповать "СТАЛКЕРов" раз в год?", "Им снова нужны деньги?" - слышны были вопросы фанатов. Но вот пришло время, и мы воочию смогли посмотреть, что это за зверь такой. Открытый бетатест ЗП (какое приятное сокращение), состоялся буквально на прошедших выходных. Местом проведения мероприятия стал компьютерный клуб Vault 13. Но обо всем по порядку. Оболонь не самый знакомый мне район, и я скорее всего заблудился бы, но интуиция каким-то образом таки вывела меня к ТЦ "Метрополис". Да, потом я понял, что не заметить это здание трудно, если идти с улицы. А моя фантастическая способность теряться в подземках... это совсем другая история.
Превью, обзоры | Просмотров: 934 | Добавил: Zoom | Дата: 16.08.2009 | Комментарии (0)

…В ТЦ Метрополис я прибыл за 25 минут до начала теста. Поднимаясь на четвертый этаж, предвкушал увидеть толпу разъяренных фанатов Сталкера, жаждущих воочию увидеть очередное творения GSC, через которую мне придется пробиваться. На моё удивление возле Vault 15 царили тишина и спокойствие – ни тестеров, ни фанатов, лишь разработчики бегали от компьютера к компьютеру, стараясь успеть настроить игровые машины к «времени Х». Через некоторое время потихоньку начали подтягиваться тестеры, зрители и прочие молодые люди, интересовавшиеся плейтестом. Некоторые геймеры приходили с книгами из серии Сталкер, чтобы получить автографы разработчиков, другие желали сфотографироваться с ними.



Превью, обзоры | Просмотров: 1539 | Добавил: Zoom | Дата: 16.08.2009 | Комментарии (0)

25 июля состоялся анонсированный плейтест ожидаемой нами игры «Зов Припяти». Проходил он в помещении интернет-клуба «Vault 15». Хоть зал был оборудован кондиционерами, оказалось довольно жарко, потому что людей, пожелавших принять участие в плейтесте, было гораздо больше, чем запланированных мест. Очень многие приходили с друзьями. Но были и такие, кто не приехал на плейтест. Несмотря на то, что накануне всех ожидаемых участников обзванивали, уточняя время прибытия, никто не заявил о своей неявке. Из-за этого несколько мест оказались «забронированными» впустую. Впрочем, это позволило принять участие в плейтесте нескольким зрителям, которые иначе бы просто наблюдали со стороны.


Плейтест проходил весьма живо. «Зов Припяти», представленный здесь, был полной версией игры, а не билдом, как думали многие. То есть, теоретически, игру можно было пройти полностью, чего, понятное дело, никто не смог сделать по разным причинам – кто занимался исследованием локаций, кто – выполнением квестов, да и просто время не позволило. Игроки старались пройти как можно дальше – но много ли можно успеть за час игры? Я так и не заметил, чтобы кто-то дошел до завода «Юпитер», хотя все машины мне видно не было. Если не считать представителей от ЛКИ и Геймплея, которые играли около трех часов, и после одного из которых мне досталась машина. Но сохранение «upiter» грузить не стал, решив обследовать игру сначала. Да, еще момент – на сам плейтест я опоздал примерно на полчаса. Меня предлагали посадить за компьютер сразу, но я решил понаблюдать за игроками и за игрой в целом.
Превью, обзоры | Просмотров: 561 | Добавил: Zoom | Дата: 16.08.2009 | Комментарии (0)

Опубликовано: 26.05.09, автор: Kai
GSC действительно умеет оформлять стенды. На КРИ 2007 приехал бар «100 рентген». Вместе со сталкерами, водкой, консервами и гранеными стаканами. Очень способствует общению и дегустации игр. В этот раз все было не так ярко, но не менее органично. Стенд изображал разрушенное здание. Вместо входа – пролом, на стенах нарисована кирпичная кладка, а для достоверности часть этой кладки натурально валяется под ногами. Внутри пара компьютеров на каких-то обтертых и прогнивших столах, а перед ними подгоревшие, ободранные колченогие стулья. Напоминает домик, что в двух шагах от насыпи, помните?

Я прошел внутрь.
– Здравствуйте, я из StopGame.ru, а где тут у вас «Сталкеры»?
– Здесь, здесь, – кто-то почти ласково предложил мне сесть (я с опаской оглядел шаткий стульчик), развалина оказалась удобной.
Превью, обзоры | Просмотров: 1542 | Добавил: Zoom | Дата: 16.08.2009 | Комментарии (0)

>Наконец, мы дождались превью от журнала Gameplay - первая оффициальная информация об аддоне S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.

Рядовым сталкером мы уже бывали, элитным наемником тоже. Кто остается? Разумеется военный. Майору Александру Дегтяреву предстоит расследовать инциндент с пропавшими где-то неподалеку от Припяти вертолетами, а заодно столкнуться с новыми сюрпризами таинственной Зоны Отчуждения.В Зоне Отчуждения царят тоска и запустение и бродят хмурые одиночки в поисках добычи.
Превью, обзоры | Просмотров: 827 | Добавил: Zoom | Дата: 16.08.2009 | Комментарии (0)

Перевод превью от IGN.com
Превью, обзоры | Просмотров: 955 | Добавил: Zoom | Дата: 16.08.2009 | Комментарии (0)

В контексте пресс-тура "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl" были проведены 2 поездки в Чернобыльскую зону отчуждения...
Превью, обзоры | Просмотров: 816 | Добавил: Zoom | Дата: 16.08.2009 | Комментарии (0)

Мой PDA

 
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста
зарегистрируйтесь или
авторизуйтесь!

Поиск


Спонсоры

игры

S.T.A.L.K.E.R. cheats

GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)

Рейтинг сайтов на SteamBans.Ru
Game's TOP-100 Counter
1top.net.ru - Рейтинг сайтов
Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов
stalker hacks
Game's TOP-100 Counter
S.T.A.L.K.E.R. files

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Материалы

---------------------------
Случайное фото:
---------------------------
---------------------------
Статьи:
---------------------------
---------------------------
Обновление файлов:
---------------------------
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz