Навигация |
|
|
Категории раздела |
|
|
Обзор ТЧ |
|
|
Обзор ЧН |
|
|
Обзор ЗП |
|
|
Чат-Бокс |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
пользователи за день:
|
| |
Всего материалов в каталоге: 63 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 » |
знакомство с игрой
Ключевые слова, по которым можно понять, что речь идёт об Украине: Братья Кличко, Динамо Киев, Чернобыль, GSC, S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost, пожалуй, самая ожидаемая игра из разрабатываемых игр в странах бывшего Союза на сегодняшний день. Всех впечатляют скриншоты игры, видеоролики, запечатлевшие реалистичный рилтайм рендер - геймеры ахают, а девелоперы всматриваются в каждую деталь, в надежде найти хоть один баг, хоть в одном пикселе. Даже NVIDIA положила глаз на эту игру, проводит презентации своего FX-а на движке X-Ray, потому как цель одна - реализм. S.T.A.L.K.E.R. - будущий хит. Об этой игре много говорят в сети, в оффлайне, на выставках, на прошедшей GDC. Геймеры ждут - когда выйдет игра, разработчики задают один вопрос. Как это делается? |
Фольклор сталкеров со всей ЗоныНемало повидали сталкеры на своем пути, и жизнь их наполнена невероятными, удивительными и часто просто кошмарными историями. И вот что можно услышать порой у костра:
О твари в ангаре.
Забираемся, значит, в тот ангар. Вокруг пылища, паутины - вообще под крышу; детекторы полную чушь порют: мол, не то что никого вокруг, а и нас в природе нету. Пошли позиции по периметру занимать: Санёк впереди, мы прикрываем... И тут - БЗДЫНЬ! Балки здоровенные такие железные, ржавые под потолком, так одна срывается - и вниз! Как Санёк увернулся, сам не знает, а эта хрень воткнулась прямо в точности, где он стоял. Ну он, как упал и откатился, не встал на ноги вообще, а так лёжа да-вай шмалять! Остальные тоже напугались, идиоты, и себе пошли садить в белый свет. Тут Санёк начал орать что-то про тварь в углу. Я смотрю - никакой твари не вижу... В общем, поехали, не операция, а конкретный такой бардак... бордельеро... Пошли мы по этим развалинам ходить; ходили минут пять - осторожненько так, чтоб под балками этими больше не очутиться. И бред, ну бред полный: то одному, то другому чего-то привидится, они давай очередями в полрожка полосовать по пустому месту. А двоим вообще не повезло: один шёл по ровному полу, и вдруг в яму упал, второго сорвавшейся дверью поперёк спины перетянуло. Ну, тут мы вообще завелись - ясно ж ведь, что тварь какая-то развлекается! Врубили пси-защиту, во все углы по газовой гранате - ну и ждём, кто появится, а пальцы на спуске. Ждём-ждём... А тварь, как потом оказалось, летучая была, что ли... Пока мы внизу всем скопом дурака валяли, она себе тихонько сидела под потолком и веселилась, сука... Дошло только до нас поздно, да и то случайно почти. Гадина эта расшатала ещё пару балок - полкрыши и навернулось, прямо на нас и навернулось, четверых ребят в лепёшку на месте... Вот тут мы её и достали! Как Санёк услышал шебуршание наверху, так на автомате и дал очередь - полезнейший, блин, рефлекс! Ну тут и визгу! Мы тоже, ясно, подскочили, дали из всех стволов... Тварь сыпанула сверху с такими воплями, что прям уши закладывало. Ну, тут уж мы душу отвели: кто прикладом бил, кто просто ногами прохаживался, Санёк, так тот нож достал, чтоб ей побольнее потроха вывалить... Командир, понятно, всех с трудом, но пооттаскивал, а то бы вообще падлу эту ложками с пола соскребать пришлось... |
Загадки Зоны - часть 1 (Выжигатель мозгов)
Внимание ! Обратите внимание перед прочтением. Данная Статья раскрывает подробности сюжета игры!
.....Кто-то опять, говорят, через выжигатель пробиться попытался. Ну, с концами, ясное дело, кранты человеку... Ты о мозговыжигателе не слышал? Да ты чё, мужик?! Это ж вообще главный жупел на все окрестности! Одна беда только - ужасы, что про него болтают, правда в основном...... |
Build 1935- Мы все знаем что ето такое, не раз мы про него слышали. Ета статья посвещена группировкам и локациям котрые мы не виделы в финальной версии S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl, но они ввошли в Билд 1935. Почему разработчики перед релизом вырезали пол игры, никто не знает. Но теперь Билд 1935 доступен для скачивания. И вот в етой статье я наведу информацию про группировки и локации в нем. |
Продолжаю писать статью о том что мы не увиделы в финальной версии Сталкер Тени Чернобыля. Некоторые люди говорят что в Билде того что я написал в передущих сатьях нет, возможно, но оно точно должно было быть в Сталкер Тени Чернобыля, но ети факты вырезали. Теперь наведу пример Симуляцыи жызни, того что мы не виделы, возможно и не увидем. Но все ждем Сталкер Зов Припяти, и думаю он не уступит STALKER Oblivion Lost. Вот система симуляции жызьни которая была вырезанная. |
В представлении большинства поклонников игры, внимательно следивших за историей разработки, или читавших наши предыдущие статьи об истории разработки S.T.A.L.K.E.R., старые сборки «Сталкера» ассоциируются со «старым добрым сталкером». Несмотря на то, что понятие это весьма условно, можно попытаться кратко пояснить его суть.
|
Интервью |
Просмотров: 782 |
Добавил: Zoom |
Дата: 30.07.2009
|
|
Интервью |
Просмотров: 742 |
Добавил: Zoom |
Дата: 30.07.2009
|
|
Интервью |
Просмотров: 1813 |
Добавил: Zoom |
Дата: 30.07.2009
|
|
| |
Мой PDA |
|
|
Поиск |
|
|
Материалы |
---------------------------
Случайное фото:---------------------------
---------------------------
Статьи:
---------------------------
---------------------------
Обновление файлов:---------------------------
|
| |