MOHCTP-2: Будут ли в игре военные? Олег Яворский: Нет.
MOHCTP-2: В Clear Sky подземелья были какой-то недоделкой, интереса и позитивных впечатлений от них -- ровно ноль. Подземелья Shadow of Chernobyl вселяли ужас и оставляли незабываемые ощущения. На что можем надеяться в этот раз? Олег Яворский: Будут реализованы 2 подземных уровня в стиле лабиринтов с атмосферными монстрами.
MOHCTP-2: Будет ли ЧАЭС в Сталкере ЗП? Олег Яворский: Нет.
MOHCTP-2: И будут ли наемники? Олег Яворский: Нет.
MOHCTP-2: Какова будет цель игры? Олег Яворский: Секрет.
MOHCTP-2: Будет ли также все с коричневым оттенком или гаммой ближе к ТЧ? Олег Яворский: Палитра картинки будет определятся многими факторами – временем суток, погодой и т.д.
MOHCTP-2: Появятся ли тени от травы? Олег Яворский: Нет.
MOHCTP-2: Аномалии будут перемещаться по всей территории локаций или в только в отдельной зоне; и ещё - научится ли NPC обходить аномалии? Олег Яворский: Будут как «стационарные», так и рандомно меняющие свою позицию после выброса.
MOHCTP-2: Насколько будет проработан сюжет в плане мелочей, т.к. в Чистом Небе он был хорош по компоновке, но очень не проработан в плане деталей, насколько будет проработан характер главного героя, увеличится ли количество уникальных персонажей? Олег Яворский: Сейчас уже реализовано более 20 уникальных персонажа, в релизе будет больше.
MOHCTP-2: Будут ли NPC адекватно реагировать на погодные условия? Т.е. в дождь - хуже слышать, ночью - хуже стрелять и т.п. Олег Яворский: Нет.
MOHCTP-2: будут ли супер-мтанты как Fallout 3? Олег Яворский: Нет. Но мутанты, кроме атак на сталкеров, будут воевать и друг с другом. Более того, стаи мутантов могут быть сформированы из различных видов зверья.
MOHCTP-2: Будет ли несколько концовок, как в Shadow of Chernobyl? Олег Яворский: Семи концовок не будет точно, но будет реализован freeplay.
MOHCTP-2: Может и глупый вопрос, но все-же: Будет ли управляемый траспорт? Олег Яворский: Нет.
MOHCTP-2: Будут ли коректироваться модели персонажей, анимация и некоторые текстурные мелочи на пример перчатки, складки на одежде и т.д. и т.п. ? Олег Яворский: Да, анимация значительным образом переделана.
MOHCTP-2: Будут ли у оржия правильные модели (затворы с правой стороны) или на худой конец правильные текстуры? Олег Яворский: Нет!!!
MOHCTP-2: Судя по сканам, расположение рук ГГ (от первого лица) прямиком взято из Clear Sky. Это временное явление, или же будет новая анимация, модели и т.д.? Олег Яворский: Движок не претерпел коренных изменений, как следствие – базовые вещи останутся неизменными. Но! Вид рук главного героя будет видоизменяться в зависимости от костюма, надетого на него.
MOHCTP-2: Уважаемый девелоперы, увидим ли мы наконец "реальную" Припять, а не это жалкое пародие из SoC? Олег Яворский: Да, аутентичность Припяти в проекте на очень высоком уровне.
MOHCTP-2: В ТЧ было 5ть слотов под артефакты, в ЧН их было 6ть. Значит ли это, что в ЗП их будет больше? Олег Яворский: Количество слотов будет зависеть от уровня прокачки костюма.
MOHCTP-2: В ЧН во всех артах из отрицательных свойств оставили только радиацию. Планируется ли вернуть весь спектр негативных влияний артов и вернуть им пулестойкость из плюсов? Олег Яворский: Действие всех артефактов модифицировано.
MOHCTP-2: Судя по превью, первой локацией станет болотистая местность с кораблями. И похоже на той локе будут достаточно глубокие водоёмы... Так ГГ научится плавать или так и будет дохнуть как в Рыжем лесу у моста в Лиманск?! Олег Яворский: Главный герой плавать не будет.
MOHCTP-2: Сколько торговцев будетв ЗП? Олег Яворский: Торговцы будут на каждой базе и в специальных местах.
MOHCTP-2: Появятся новые аномалии? Олег Яворский: Да.
MOHCTP-2: Появится новое оружие? Олег Яворский: Да.
MOHCTP-2: Планируете ли вы исправить "косячность" немодифицированных стволов? Олег Яворский: Баланс оружия буде значительно изменен.
MOHCTP-2: Планируется ли выпустить перед релизом ЗП бэйнчмарк, что бы мы могли оценить свои конфигурации? Олег Яворский: Перед релизом не планируется.
MOHCTP-2: Каковы примерно будут размеры Припяти? Олег Яворский: Полностью первый микрорайон и часть объектов вдоль улицы Курчатова (кинотеатр ПРОМЕТЕЙ, кафе ПРИПЯТЬ, причальный комплекс).
MOHCTP-2: Под какой DX будет идти игра? И Потянет ли на DX8? Олег Яворский: DX 8, 9, 10 (11 – под вопросом).
MOHCTP-2: Много ли NPC будет на одной локации? Олег Яворский: Все зависит от симуляции жизни, но меньше, чем в ЧН.
MOHCTP-2: Будут ли в сиквеле некоторые старые локации? Олег Яворский: Нет.
MOHCTP-2: Сколько примерно часов будет занимать прохождение сюжета? Олег Яворский: Сюжетная линия 7-9 часов, в режиме freeplay – бесконечно.
MOHCTP-2: Можно ли будет брать квесты у НПС? Олег Яворский: Да, и на базе и в поле.
Коммьюнити GAMEINATOR-а благодарит Олега Яворского и MOHCTP-2 за интересную информацию.
|