Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Навигация

Категории раздела

Сталкер - основное [15]
Интервью [13]
Чернобыль [17]
Рассказы фанатов [10]
Ваши рассказы [0]
Превью, обзоры [8]

Обзор ТЧ

Обзор ЧН

Обзор ЗП

Чат-Бокс

200

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 260

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

пользователи за день:
Главная » Статьи » Интервью

В категории материалов: 13
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
4 сентября состоялась встреча с авторами книг серии "С.Т.А.Л.К.Е.Р." в рамках двенадцатой Московской международной книжной выставки-ярмарки (ММКВЯ-2009).
Так как далеко не все желающие имели возможность посетить выставку, полагаю, что многим будет интересно ознакомится с отчетом встречи с писателями... Предлагаем вашему вниманию интервью с Сергеем Палием, Романом Куликовым и Андреем Левицким.
Интервью | Просмотров: 803 | Добавил: Zoom | Дата: 26.09.2009 | Комментарии (0)


MOHCTP-2: Будут ли в игре военные?

Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: В Clear Sky подземелья были какой-то недоделкой, интереса и позитивных впечатлений от них -- ровно ноль. Подземелья Shadow of Chernobyl вселяли ужас и оставляли незабываемые ощущения. На что можем надеяться в этот раз?
Олег Яворский: Будут реализованы 2 подземных уровня в стиле лабиринтов с атмосферными монстрами.

MOHCTP-2: Будет ли ЧАЭС в Сталкере ЗП?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: И будут ли наемники?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: Какова будет цель игры?
Олег Яворский: Секрет.

MOHCTP-2: Будет ли также все с коричневым оттенком или гаммой ближе к ТЧ?
Олег Яворский: Палитра картинки будет определятся многими факторами – временем суток, погодой и т.д.
Интервью | Просмотров: 824 | Добавил: Zoom | Дата: 13.08.2009 | Комментарии (0)

Олег Яворский

Как мы и обещали, приводим интервью с Олегом Яворским, PR-менеджером GSC Game World, который любезно согласился ответить на вопросы games.open.ua во время проведения недавнего плей-теста «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».


Здравствуйте Олег. Скажите, «Зов Припяти» будет больше похож на предыдущие «Сталкеры» или же окажется чем-то совершенно новым?

Она будет похожа на обе игры: мы взяли лучшее из первой части и из «Чистого Неба», плюс добавили новых идей, улучшений, которые как нам кажется, сделают «Сталкер» более интересным. По моему мнению, игра будет более исследовательской и больше похожа на классическую концепцию «Сталкера»: выполнение квестов, свобода игрока, добавиться больше ролевых элементов.

На какой, стадии разработки на данный момент находится «Зов Припяти»? Сколько еще работы предстоит сделать над игрой?
Интервью | Просмотров: 1070 | Добавил: Zoom | Дата: 07.08.2009 | Комментарии (0)

После плейтеста Сталкер Зов Припяти журналисты-сталкеры сайта SGW провели инервью с разработчиками.

SGW: На сколько готова игра?

Ответ: Игра готова на 80%, может быть даже больше, потому что мы привезли уже полную версию. Левелы и все сюжеты уже готовы как мы и обещали. Соответственно игра уже проходится от начала и до конца. Единственное, что еще нужно, тестировать! Есть еще некоторые моменты в настройке левелов, это и в освещении и некоторые нюансы, которые необходимо перепроверить... Некоторые локации/левелы готовы уже в финальном качестве, но другие еще не полностью. А так остались тестинг, остались проверки, правка диалогов.
SGW: Все квесты готовы?

Ответ: Да, квесты уже готовы все! Ими уже наполнены все уровни.
SGW: Наполнение тайников их получение и количество на карте останется тем же?

Ответ (Руслан Диденко): Да, в этом плане всё остал...

Интервью | Просмотров: 1022 | Добавил: Zoom | Дата: 07.08.2009 | Комментарии (0)

 
Андрей Прохоров – личность в профессиональных кругах известная. Он начинал с легендарной Warсraft 2000. За его плечами VENOM и S.T.A.L.K.E.R., а сейчас он работает в своей новой студии 4A-Games над многообещающим шутером «Метро 2033», создаваемым по одноименной книге Дмитрия Глуховского.
  • Полное имя: Андрей Константинович Прохоров
  • Дата рождения: 14.09.1970
  • Никнейм: PROF
  • Специализируется в: создании компьютерных игр. Арт, геймплей, управление.
  • Работал над: Venom, STALKER: Shadow of Chernobyl, Metro 2033: The Last Refuge
  • Последняя впечатлившая игра: Gears of War
  • По жизни любит: жену, сына, близких людей, работу, друзей... а также где-то 10000 всяких разных явлений и вещей...
  • Например, посидеть на пирсе ночью, глядя на звезды.
  • Не любит: мелочность в людях.
  • Девиз: никогда не равняйся на худших.

Приветствуем, Андрей! Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.

Прохоров Андрей, 36 лет. Креативный директор компании 4A-Games (Киев). Характер славянский, эмоциональный, дружелюбный, вспыльчивый. Имеется любимая жена Алена и любимый сынулька Данила. А еще вредные и полезные для здоровья привычки.

Интервью | Просмотров: 1964 | Добавил: Zoom | Дата: 07.08.2009 | Комментарии (0)

С анонсом разработки новой игры из вселенной S.T.A.L.K.E.R. над франшизой вновь сгущаются грозовые тучи популярности. И если далёкий от идеала прошлогодний адд-он Чистое Небо исполнил роль приквела, грядущий Зов Припяти, наконец, расскажет о событиях, имевших место после Теней Чернобыля. Кроме продолжения оригинальной сюжетной линии, новый адд-он также обещает порадовать игроков улучшенной системой A-Life, расширенной свободой действий и более стабильному геймплею. Не исключено, что компания GSC приготовила ещё пару приятных сюрпризов для игроков. Благо, у Олега Яворского нашлось время ответить на вопросы сайта rockpapershotgun.com и рассказать немного о проекте. 
Интервью | Просмотров: 621 | Добавил: Zoom | Дата: 07.08.2009 | Комментарии (0)

Навигатор игрового мира: Начнем с места в карьер. С главного вопроса. Вернее, с трех главных вопросов. Чему посвящен "Зов Припяти", когда происходят описанные в нем события, и кто станет его героем? 
Руслан Дыбенко: Узнав об открытии "Стрелком" (главный герой 'Теней Чернобыля" - прим. авт.) дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Согласно плану первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причине провала Служба безопасности Украины направляет в центр Зоны своего агента. Собственно, это и есть главный герой аддона, который начинает выполнение задания спустя две недели с момента окончания сюжетной линии "Тени Чернобыля".
Интервью | Просмотров: 1111 | Добавил: Zoom | Дата: 07.08.2009 | Комментарии (0)

Q: Сколько человек и кто остался из старой команды разработчиков, создававшей первоначального сталкера(Oblivion lost)?

A: Над первым S.T.A.L.K.E.R. работало суммарно 102 человека. От начала и до конца разработки состав изменился на 100%. 57 человек было задействовано в работе над «Чистым Небом», сейчас в команде чуть более 60-ти разработчиков. У нас нет дискриминации, ни по половому, ни по национальному принципу:) Поэтому приезжают и работают люди отовсюду: из России, Беларуси, но в основном, Украина, поскольку наш офис в Киеве, а вся разработка традиционно ведется на месте. И хотя текучка кадров — дело обычное, как и везде, костяк нашей команды остается неизменным еще со времен первого S.T..A..L..K..E..R. Как нам это удается? Очень просто: харизматичный тип управления, немного кнута, и много пряника :)

Q:Думаю ни для кого не секрет, что баги в предыдущих частях игровой серии STALKER были огромной проблемой. И после выхода игры вы еще с пол года "вылизывали" её от различных ошибок. Изменится ли что то в этом плане при выходе STALKER: CoP? Можно ли будет купить игру, как только она выйдет, и не ожидая патча ее пройти?
Интервью | Просмотров: 640 | Добавил: Zoom | Дата: 07.08.2009 | Комментарии (0)

В связи с анонсом новой игры во вселенной Сталкера, я решил расспросить о подробностях проекта человека, непосредственно причастного к разработке.
Интервью взято у пиар-менеджера GSC Game World Олега Яворского:

Gameru.net: Раз уж в названии аддона фигурирует город Припять, значит будет такая локация. Расскажите подробнее о ней. Особенно интересно узнать будут ли там такие же частые перестрелки как в Тенях Чернобыля (что многим не понравилось)

O. Яворский: Ну, локация не уступает оригинальной версии города, на ней располагается часть города. В основном, такие массовые сражения, как в ТЧ, не будут происходить. 
Интервью | Просмотров: 989 | Добавил: Zoom | Дата: 07.08.2009 | Комментарии (0)

Интервью | Просмотров: 783 | Добавил: Zoom | Дата: 30.07.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-13

Мой PDA

 
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста
зарегистрируйтесь или
авторизуйтесь!

Поиск


Спонсоры

игры

S.T.A.L.K.E.R. cheats

GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)

Рейтинг сайтов на SteamBans.Ru
Game's TOP-100 Counter
1top.net.ru - Рейтинг сайтов
Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов
stalker hacks
Game's TOP-100 Counter
S.T.A.L.K.E.R. files

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Материалы

---------------------------
Случайное фото:
---------------------------
---------------------------
Статьи:
---------------------------
---------------------------
Обновление файлов:
---------------------------
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz