Как и
предполагалось, мы дождались первого патча на данный момент находящегося в
разработке. К вашему вниманию, список изменений обновления версии
1.6.01.
Патч 1.6.01. Список
изменений.
Сохраненные игры будут работать в версии 1.6.01
Общее:
- в расширенные настройки графики добавлена опция
"тесселяция" (только для DX11); - добавлена поддержка расширенных инструкций
последних моделей процессоров; - улучшена поддержка интегрированных видеокарт
Intel; - существено уменьшено время загрузки и улучшена общая
производительность при использовании DX11; - улучшены текстуры на 32-битных
системах; - добавлена возможность одновременного запуска игры под разными
учётными записями пользователей; - добавлена возможность запуска игры под
учётными записями пользователей с ограниченными правами; - улучшена система
попадания ножом;
Синглплеер:
- исправлен вылет с сообщением
"gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil
value)"; - исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap"; -
исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible
for object [...]"; - исправлен вылет с сообщением
"bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()"; - исправлен вылет с сообщением
"xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()"; - исправлен вылет при открытии "Истории
сообщений" в КПК; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после
охоты на Затоне; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после
того, как был найден Сорока; - исправлен вылет при попытке поговорить с
Ковальским после задания "Один выстрел"; - исправлен вылет при попытке
поговорить с Медведем после задания "Заложник"; - исправлен вылет при попытке
поговорить с Сычом после задания "Сделка"; - исправлен вылет при разговоре с
Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий"; -
исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем
изначально было в игре; - исправлено зависание на загрузке уровня; -
исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один
выстрел";
- добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических
прицелах;
Мультиплеер:
- оптимизирована сетевая часть игры,
благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика; -
улучшена система борьбы с читерами;
- исправлены вылеты при подключении к
серверу, при смене команды и при смене карты; - исправлен вылет при попытке
подключиться к GameSpy без соединения с интернетом; - исправлен вылет при
включённом сборе статистики; - исправлен вылет во время записи
демо-ролика; - исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим
наблюдателя;
- исправлена гибель персонажа во время респауна; -
исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против
команды";
Список изменений не окончательный. Ориентировочное время выхода
патча - конец октября.