Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Навигация

Категории раздела

Общие новости [14]
Новости сталкера [46]

Обзор ТЧ

Обзор ЧН

Обзор ЗП

Чат-Бокс

200

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 260

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

пользователи за день:
Главная » 2009 » Август » 30 » Новый FAQ по АМК 2.0 и немного о новом ремонте
Новый FAQ по АМК 2.0 и немного о новом ремонте
14:29
С недавним обновлением команды и концепции мода поменялся и его FAQ. Он немного обновился
Также разработчики решили поведать нам немного о новом ремонте в АМК 2.0. Как видите он стал значительно удобный и новый.



FAQ по АМК 2.0

В: Великого Побоища, как в ЧН, не будет? Во всяком случае, суть игры сводится к этому не будет?
О: Разумеется нет.

В: Будет ли больше персонажей, уникальность которых определяется не квестами и лутом, а диалогами "о том, о сём"
О: Пока не ясно ,но новые персонажи будут.

В: Геймплей вообще будет более затянутым и сложным или станет проще и быстрее (по сравнению с 1.4.1)?
О: Это от вас зависит ,как вы будете играть... Но играть будет сложнее.

В: 2.0 начинается сразу после уничтожения О-сознания, то бишь фриплей. Значит будет поставлена другая задача для Меченого, какая?
О: А кто Вам сказал ,что мы будем бродить по ЗОНЕ вместе с Меченым? wink.gif

В: Собираетесь ли вы делать новые локации собственноручно или будете использовать локации других моддеров и ПЫСов? То же касается и моделей персонажей.
О: Не только собираемся ,но и делаем .

В: Будут ли в АМК по обыкновению только глобальные изменения, или команда все же воплотит огромное множество идей не такого масштаба, отброшенных из-за незначительности, но в своей совокупности могущих сделать игру в разы интересней и разнообразней, а то и реалистичней?
О: Мод мы делаем в первую очередь для души , поэтому изменений будет много ,как глобальных ,так и нет.

В: А как насчёт размера мода?
О: Мегабайт на 500 , а то и больше.

В: Еще интересно насчет графики - шейдеры будут редактироваться? Что-то совсем новое в них или партиклах будет?
О: Пока рано об этом говорить ,но одно можно сказать точно - изменения в партиклах будут

В: Будут ли неписи подбирать стволы с земли?
О: Они их и сейчас поднимают

В: Будут ли изменения в Al составляющей? И в каком направлении?
О: Планируются

В: Насколько по вашему изменится атмосфера сталкера и в какую сторону?
О: Надеемся в лучшую smile.gif

В: Были ли внесены какие-либо изменения в аномалии (или может даже новые созданы)?
О: Правка конфигов оставлена напоследок .О Новых Аномалиях пока не думали.

В: Главное, что меня волнует: можно ли будет погулять по ЧАЭС-2 и будете ли вы что-нибудь делать с битвой перед саркофагом? Ну там таймер убрать или вертушки эти хреновы, а то бред какой-то, а не сталкер.
О: При определённых условиях - Можно

В: И вообще, вы говорите играть будет сложнее, надеюсь, это не значит, что ГГ будут валить с двух выстрелов и кучу вооруженных недругов?
О: Нет,не значит.Усложнение игры будем добиваться сюжетом и новыми возможностями\недостатками ГГ

В: Будет ли увеличено внимание к Свободе и Долгу. Новые квесты и т.д.
О: Будут.

В: Планируются ли изменения на локации ЧАЭС?
О: Вопрос уж сильно "обобщённый". Изменения в плане геймплэя планируются

В: Оффлайн-торговля будет более заметна? К примеру, непись разжился кучей ненужного ему хабара, сдал все это дело торговцу и купил себе нормальный ствол.
О: Торговля (Оффлайн) будет переделана полностью

В: Насколько сильно увеличена важность артефактов? И вообще, расскажите немного.
О: Артефакты ,станут главным товаром в ЗОНЕ ,так же артефакты будут более "редкими" и разномастными

В: Будут ли внесены корректировки в карты оригинала?
О: Скорей всего да,нежели нет

В: Было ли добавлено намокание? Если нет, то планируется ли?
О: Не Планируется

В: Алкоголизм убран?
О: Да,но на его смену сделана другая более реальная зависимость

В: Насколько трудной может быть адаптация к АМК 2.0 существующих аддонов для 1.4.1?
О: Скриптовая Часть переделана основательно ,так что думаю у обычных "обывателей" возникнут трудности

В: Будет ли продолжена идея с варкой артефактов?
О: Да ,будет..Варка станет основной возможностью заработка

В: Раз электрохимера убрана, то будет ли альтернативный монстр, заставляющий в большинстве случаев спасаться бегством?
О: Будет

В: Какое-либо новое оружие планируется?
О: Планируется

В: Сон будет реализован как раньше (через спальник) или как в сталкере "периода" 2004 - 2006 года, через меню?
О: Как в Сталкере "периода" 2004 - 2006 года ,но по своему

В: Вы будете возвращать вырезанное GSC?
О: Опять "обобщённый" вопрос...

В: У вас есть информация о фулл или лайт версии?
О: Лайт версий выпускать не будем

В: Останется ли поддержка слабых систем (касательно directX8 и детализации текстур)?
О: Требования те же ,что и оригинала ,но может быть немного выше .

В: Будут ли в моде восстановленные монстры? Такие, как зомби, коты, изломы...
О: Зомби- да ,коты и изломы- под вопросом...

В: Будет ли возможность начать свободную игру (ФриПлэй который) СРАЗУ?
О: Не Видим смысла в этом.

В: Останется ли система динамических сообщений и будет ли она как-то дополнятся новыми сообщениями в отличие от 1.4.1, или что-то изменится???
О: Останется и дополнится

В: Будет ли внедрение других модов?
О: Большинство мы можем реализовать сами ...

В: Будут ли введены новые предметы, например, касающиеся еды?
О: Новых Предметов будет много...

В: Всегда интересовал вопрос о заселенности Зоны. Ведь небольшое количество сталкеров равняется меньшим тормозам и гораздо более густой атмосфере. Что вы думаете на этот счет?
О: Так как ЗОНА увеличится почти в двое ,то Кол-во НПС возрастёт..Но мы не говорим ,что Старых НПС не уберём...

В: Какой атмосферы вы пытаетесь добиться?
О: ЗОНА не место для прогулок человека со слабыми психикой и характером..Мы ответили на Ваш вопрос? -Думаю ответили.

В: Будет ли нормальный спавн?
О: При Установке мода ,вы сможете выбрать периодичность респавна как это было в 1.4.1...

В: Как часто Вы планируете одаривать нас новостями из "шахты разработчиков"?
О: Постараемся как можно чаще. Не будем делать новости ради новостей.

В: Можно ли рассчитывать в ближайшее время на демонстрационный ролик на Вашем Ютубе?
О: Всё в этой жизни возможно

В: Будет ли в начале открыт доступ на все локации или они будут открываться по мере прохождения игры?
О: "Тропы" на новые территории будут доступны не сразу...

В: В АМК 1.4.1 была система обьема рюкзака, т.е. в рюкзак помещалось 3 автомата или 6 ПМм вне зависимости от веса, что-нибудь изменится?
О: Изменится и изменится в лучшую,на наш взгляд, сторону

В: Будут ли переработаны ТТХ монстров?
О: Будут.

В: Будет ли бартер между ГГ и НПС?
О: Это пока под вопросом...

В: Будут ли темные ночи
О: Погода будет переделана полностью

В:Будут ли новые группировки?
О:Мы ещё не определились..Возможно будут

В:Будут ли новые локации связаны с сюжетом?
О:Естественно ,иначе нету смысла в новых локациях

В:Кто координатор проекта?
О:Координатор -dan

В:предположительное время релиза?
О:Конец Осени - Начало Зимы

В:Будут ли в АМК 2.0 локации из Зова Припяти, если новая игра выйдет и ее раскомпилируют раньше, чем АМК 2.0 выйдет?Монстров?
О:Сначала надо его дождаться ,поиграть,оценить и т.п.

В:Будут ли на новых локациях из билда *1935* различные,интересные задания?
О:Задания будут..Насколько интересные -решать Вам

В:Будет ли а-лайф с открепленными гулагами для монстров?
О:Нет смысла...

В:Кто сейчас занимается музыкальной частью?
О:Поскольку люди только начинают работать друг с другом,ещё не известны все "таланты" участников...Поэтому пока никто

В:Какие патчи будут заявлены как подходящие?
О:1.0004

В:Каково будет примерное время для прохождения мода?
О:Часов 8-9..(к сведению:Оригинал~4 часа)

В:"Новые" "концовки" будут?
О:Планируются

В:Будет ли установщик?
О:Будет

В:Будет ли привязка артефактов к "Морозилке"?
О:Так как Артефактов запланировано много - будет

В:Планируется ли усложнить игру?
О:Думаем -да

В:Появится ли какая-нибудь новая деятельность сталкеров, у костра сидящих?
О:Только если останется время - то возможно будет что-то новенькое

В:Каков примерный размер "установленной" модификации?
О:0.7-1 Гб

В:в тему "Новые Квесты" кто-нибудь заглядывал в поисках новых идей?
О:У нас пока своих идей полно...Но думаем,скоро придётся заглянуть...

В:Насколько новая команда открыта для использования в 2.0 уже существующих наработок представленных на этом форуме и реализованных в других глобальных модах?
О:Зачем брать откуда-то если можно сделать самим

В:Будут ли в игре новые девайсы? Вроде детекторов или радаров.
О:Будут,но какие пока рано говорить

В:Сколько локаций будет представлено в АМК2.0?Назовите их.
О:Называть все не будем..Болота(ЧН),Генераторы(1935),Лиманск(ЧН),2-3 своих...Всего около 25-27 Локаций вместе с Оригинальными

В:Скажите пожалуйста, будет ли продолжено и развито понятие "Репутация"?
О:Над этим мы ещё не думали...спасибо за тему для споров smile.gif

В:Когда будет выложен FAQ о AMK2.0?
О:Если увидите эту строку -значит уже smile.gif

В:Скажите, а будет ли в моде реализована возможность- обхода движка (или взлом)- я как-то услышал, что можно в dll,ке дописать класс апгрейда нового для оружия (и это не так и сложно) и можно будет Легально и прицелы на пистолеты цеплять, фонари- которые будут светить и остальное и т.д.? (например хотя-бы сделаете класс новый для прицелов на пистолеты?)
О:Движок будет подвергнут "ковырянию" с нашей стороны

В:Будут ли новые аномалии?
О:Возможно

В:Будут ли новые апгрейды для оружия?
О:Апгрейды в каком смысле?Если по поводу навесного -то возможно..

В:Можно ли будет писать сообщения в сеть?
О:Нет

В:Каков состав нынешней команды?
О:Сейчас в Состав Команды входят 11 человек.
dan
Arhara
WaWka
WodkaGT
assasinDemon
Pxan
dot
Kostya V
Marauder
Kolmogor
Меченый(Стрелок)


В:В АМК 2.0 будут новые квестовые уникальные НПС? А неквестовые уникальные НПС?
О:Будут и те и те

В:Насколько много времени в геймплее будет уделено Войне Группировок или как будут реализованы отношения между группировками?
О:Отношения между группировками будет меняться - в какую сторону увидите сами

В:Насколько сложна будет жизнь игрока-сталкера по сравнению с АМК 1.4.1? С Народной Солянкой? Придется ли вешать патроны на пояс, использовать разгрузки, носить контейнеры для артефактов, приобретать разное холодное оружие и прочие подобные мелочи, усложняющие геймплей?
О:Сложность поднимется без сомнений..У нас много задумок

В:Помнится, в АМК 1.4\1.4.1 нижний блокпост на Кордоне усердно охраняли всевидящие БТР. В Чистом Небе на том же месте был неубиваемый шайтан-пулемет. В АМК 2.0 стоит ждать подобных фокусов со стороны военных или другой недружелюбной группировки?
О:Стоит

В: На какой стадии находится мод на данный момент
О: В стадии бурного обсуждения и пробы своих возможностей во многих аспектах

В: Будут ли переплетаться как-нибудь истории/сюжеты/рассказы/диалоги с предыдущих AMK в AMK 2?
О:Возможно

В:Стоит ли ожидать мод в этом году?
О:Стоит

В:Будет ли в моде для обеспечения возможности "стелсового" прохождения изменена дальность слышимости звуков
О:Насчёт звуков ещё не знаем...А вот "Стэлсовые" задания будут

В:Будет ли изменен механизм получения переходов между локациями,например как в НЛЧ-моде Сяка, или переходы будут известны с начала игры?
О:Получение "Тропок" будет во время игры при определённых условиях

В:Будет ли изменена погода?
О:Будет

В:Уберете ли вы радиоактивные пятна на ЧАЭС, чтобы можно было худо-бедно побегать по земле, а не по крышам?
О:Нет,но "побегать по земле" будет возможно

В:Сколько примерно будет новых квестов со смыслом (типа огнемета) и пойди-принеси?
О:Точное Кол-во сказать не можем ,но квесты осмысленные и ветвистые будут и к сожалению от "пойди-принеси" полностью отказаться нет возможности

В:На новых локациях группировки будут активно участвовать в их заселении?
О:Возможно

В:Меню рюкзака будет старым или переделается?
О:Основной "стиль" скорей всего останется без изменений

В:Планируется изменение ПДА?
О:Да,с ПДА уже почти законченно

В:Нахождение артефактов будет прежним или как в ЧН?
О:Нахождение останется прежним ,но это ещё не говорит что вам будет легко найти тот или иной артефакт

В:Будет ли более полная озвучка ключевых персонажей?
О:Вряд ли

В:Вы говорили о новой системе новостей. Можно подробнее? Насколько больше информации будут нести сообщения, и будут ли они отражать реальную ситуацию в Зоне?
О:Скажем так,если в сообщении будет написано зажали бандиты на Агропроме возле Комплекса ,то так оно и будет в игре...НО Это только в планах

В:Будут ли созданы новые гулаги на старых локациях?
О:Будут.

В:Дадите NPC возможность гулять из одного гулага в другой, тем самым симулируя их рейды по Зоне?
О:Такую возможность можно и сейчас дать..просто освободить всех НПС от гулагов,но мы так делать не будем...У Нас есть идеи на этот счёт

В:Можно ли будет получить диск с модом по почте?
О: Можно конечно ,если уговорите кого-нибудь smile.gif
Категория: Новости сталкера | Просмотров: 427 | Добавил: Zoom | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мой PDA

 
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста
зарегистрируйтесь или
авторизуйтесь!

Поиск


Календарь

«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Спонсоры

игры

S.T.A.L.K.E.R. cheats

GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)

Рейтинг сайтов на SteamBans.Ru
Game's TOP-100 Counter
1top.net.ru - Рейтинг сайтов
Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов
stalker hacks
Game's TOP-100 Counter
S.T.A.L.K.E.R. files

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Материалы

---------------------------
Случайное фото:
---------------------------
---------------------------
Статьи:
---------------------------
---------------------------
Обновление файлов:
---------------------------
Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz